Ирина Крайнова находит дело жизни и начинает варить сыр из молока саратовских фермеров и европейских заквасок без консервантов и добавок. Так рождается сыроварня Fromagelle и вместе с ней суть бренда: Мы создаем не просто сыр — мы создаем традицию!

Задача

показать ассортимент и дать возможность заказать 15 сортов сыра, чтобы начать продажи онлайн

Срок

4 месяца от первой встречи до первого заказа с сайта

Решение

Цели и задачи: 

 

Создать доверие к сыроварне и производимым сырам; привлечь внимание людей и мотивировать их на целевое действие на сайте: заказать сыр, позвонить, подписаться на рассылку.

 

Целевая аудитория: 

Ценители европейского сыра и экологически чистых продуктов, заботящиеся о своем питании и здоровье, 45+. 

Требования к дизайну: 

Визуальное решение, возбуждающее аппетит и желание попробовать сыр; фокус на фермерском происхождении продукта. Используем белый, оттенки желтого, зеленого, а для акцентов — яркие цвета. (иллюстрации)

 

Рекомендации по фотосъемке для каталога: 

Подготовили примеры удачных композиций и ракурсов сыров (поставить иллюстрации примеров)

 

Структура и общие требования:

Распределили всю информацию по разделам/подразделам и создали структуру интернет-магазина. Описали функциональные модули, система управления сайтом, адаптивные версии, доменное имя, интеграция с сервисом email-рассылок, счетчики статистики.

Дизайн

Создали креативную концепцию, выгодно отличающую сыроварню от конкурентов и предложили 2 варианта дизайна:

  1. Яркий и брутальный.
  2. Нейтральный и натуральный