Инсайт:

Ирина Крайнова находит дело жизни и начинает варить сыр из молока саратовских фермеров и европейских заквасок без консервантов и добавок. Так рождается сыроварня Fromagelle и вместе с ней суть бренда: Мы создаем не просто сыр — мы создаем традицию!

Задача

показать ассортимент и дать возможность заказать 15 сортов сыра, чтобы начать продажи онлайн

Срок

4 месяца от первой встречи до первого заказа с сайта

Поиск решения

Формализация задачи: 

Создать доверие к сыроварне и производимым сырам; привлечь внимание людей и мотивировать их на целевое действие на сайте: заказать сыр, позвонить, подписаться на рассылку.

 

Целевая аудитория: 

Ценители европейского сыра и экологически чистых продуктов, заботящиеся о своем питании и здоровье, 45+. 

Требования к дизайну: 

Визуальное решение, возбуждающее аппетит и желание попробовать сыр; фокус на фермерском происхождении продукта. Используем белый, оттенки желтого, зеленого, а для акцентов — яркие цвета.

 

Рекомендации по фотосъемке для каталога: 

Подготовили примеры удачных композиций и ракурсов сыров.

 

Структура и общие требования:

Распределили всю информацию по разделам/подразделам и создали структуру интернет-магазина. Описали функциональные модули, система управления сайтом, адаптивные версии, доменное имя, интеграция с сервисом email-рассылок, счетчики статистики.

Дизайн

Создали креативную концепцию, выгодно отличающую сыроварню от конкурентов и предложили 2 варианта дизайна. Слева — яркий и брутальный, справа—нейтральный и натуральный

Ирина выбрала более нейтральный 2ой вариант— это подчеркивает натуральность её продукта
Мы подготовили макеты всех страниц

Отрисовали банеры, иконки и другие графические элементы

Программирование и наполнение

Магазин реализован на WordPress с Woocommerce.

Мы сделали все работы для запуска интернет-магазина: сверстали страницы, запрограммировали функциональные модули, настроили базу данных, заполнили сайт контентом и адаптировали его под разные устройства.

Провели тестирование и разместили сайт на хостинге.

«Моя задача в запуске Fromagelle - сделать так, чтобы бизнес-идея о тёплой, атмосферной сыроварне увидела свет и в онлайне и начала приносить деньги. При этом фокус Ирины должен был оставаться на любимом деле, а не постижении технических нюансов разработки. На мой взгляд, нам это удалось»

Мария Воробьеваоснователь SRC, аккаунт-менеджер проекта
Результат

Интернет-магазин сыроварни — привлекает покупателей, знакомит с ассортиментом, собирает заказы; информация по заказам хранится в системе управления сайтов и доступна собственнику в любой момент.

15

В условиях пандемии количество заказов с сайта выросло на 15%, что с усилением службы доставки снизило потери от вынужденного закрытия офлайн-магазина.

50

На момент запуска в 2016 году приносил 50% от всех заказов, с появлением соцсетей, как канала продаж - 30%, а с открытием в 2018 году офлайн-магазина - 5%. При этом ~ 25% покупателей предварительно ознакомились с ассортиментом сыроварни на сайте, а после пришли в магазин.

“Когда мы только начали варить свои первые сыры, нам было важно познакомить потенциальных покупателей с продуктом: акцентировать внимание на качестве и натуральности продукции, дать исчерпывающую информацию о каждом сорте, показать сыры так, чтобы их захотелось купить.

Мы обратились к Маше и ее команде за сотворением чуда: был составлен исчерпывающий договор, и работа закипела. Процесс производства сайта начался с тщательной проработки наших целей, включая его удобство, стиль, наполнение, цветовую гамму и множество других нюансов. Над сайтом работала целая команда, но мы общались преимущественно с Машей. Чудесный коммуникатор, организатор, чувствующий потребность клиента и транслирующий все наши идеи на реализацию. Было несколько встреч и с дизайнером сайта, в ходе которых уточнялись многие детали. Работали преимущественно по скайпу, с учетом дальности регионов, но это ни в коей мере не мешало процессу. Каждая встреча сопровождалась протоколом, подтверждающим все достигнутые договоренности и акценты для внедрения следующих этапов.

В итоге мы получили сайт, о котором мечталось: красивый, вкусный, запоминающийся. Были реализованы все наши требования, отточены и протестированы алгоритмы выбора и оформления заказов. Под нас была разработана система отчетности и оповещения о заказах для нас и о готовности заказа - для покупателей. Многие моменты, о необходимости которых мы и не догадывались, были рекомендованы, при этом не насаждалось ничего лишнего. Все было четко по срокам и профессионально.”

Ирина КрайноваВладелец сыроварни Fromagelle

Нужен интернет-магазин?

Оставьте свои контакты и мы перезвоним

Связаться