Производство винтовых свай и монтаж свайного фундамента на сложных участках — ключевая компетенция команды ООО “ТрансКапитал” после строительства загородных домов и бань. Существующие сайты компании перестали соответствовать требованиям поисковиков, UX-дизайна, что сказалось на результатах в выдаче Яндекса и привело к снижению количества заказов. Решение сделать услугу монтажа свай флагманской и разработать под нее лендинг пришло в процессе совместного поиска вариантов продвижения.

Цель:

привлечение заявок на услуги монтажа фундамента и наращивание клиентской базы для продажи других услуг компании.

Решение:

Собрать лендинг и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

Чем мы занимались?

Маркетинг

выявили и зафиксировали сегменты целевой аудитории, их задачи, проблемы и выгоды; поняли как именно рассказывать об услуге, чтобы вызывать интерес и мотивировать человека на действие: заявку на расчет, звонок менеджера, общение в онлайн-чате на сайте.

01

Контент

описали этапы монтажа и комплектующие для работ, акцентировали внимание на компетенциях в сложных объектах (труднодоступные участки, неровный, промерзший грунт, отсутствие электричества), показали преимущества и выгоды заказа именно в ТрансКапитал, подкрепили информацию фактами опыта и отзывами клиентов. Выделили блок “Слово директора”, где руководитель рассказал об истории создания компании и отношении его команды к делу

02

Разработка

создали дизайн лендинга, сверстали и запрограммировали функциональные модули, адаптировали лендинг под разные устройства.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ:

сделали детальную настройку кампании, где под каждый запрос и регион создавалось уникальное объявление, использовались дополнительные ссылки, заполнялась карточка компании. Кампании велись на поиске и в РСЯ.

03

Инструменты продаж

внедрили JivoSite и дали возможность менеджерам оперативно знакомиться с потенциальными заказчиками, уточнять детали проектов, собирать заявки на просчет объектов.

04

Результат

167

от плана продаж на месяц было сделано за 3 первых дня

40

Конверсия — 30% заявки на просчет сметы, 10% оформление сделки

31

Снизилась стоимость привлечение лида через 2 месяца ведения рекламной кампании