Цель:
привлечение заявок на услуги монтажа фундамента и наращивание клиентской базы для продажи других услуг компании.
Решение:
Собрать лендинг и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ
Чем мы занимались?
Маркетинг
выявили и зафиксировали сегменты целевой аудитории, их задачи, проблемы и выгоды; поняли как именно рассказывать об услуге, чтобы вызывать интерес и мотивировать человека на действие: заявку на расчет, звонок менеджера, общение в онлайн-чате на сайте.
01
Контент
описали этапы монтажа и комплектующие для работ, акцентировали внимание на компетенциях в сложных объектах (труднодоступные участки, неровный, промерзший грунт, отсутствие электричества), показали преимущества и выгоды заказа именно в ТрансКапитал, подкрепили информацию фактами опыта и отзывами клиентов. Выделили блок “Слово директора”, где руководитель рассказал об истории создания компании и отношении его команды к делу
02
Разработка
создали дизайн лендинга, сверстали и запрограммировали функциональные модули, адаптировали лендинг под разные устройства.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ:
сделали детальную настройку кампании, где под каждый запрос и регион создавалось уникальное объявление, использовались дополнительные ссылки, заполнялась карточка компании. Кампании велись на поиске и в РСЯ.
03
Инструменты продаж
внедрили JivoSite и дали возможность менеджерам оперативно знакомиться с потенциальными заказчиками, уточнять детали проектов, собирать заявки на просчет объектов.