Fromagelle
— сыроварня в Саратове. Ирина Крайнова, сыровар с банковским стажем считает, что нет ничего невозможного и с командой варит более 15 сортов сыра по лучшим европейским традициям.
— сыроварня в Саратове. Ирина Крайнова, сыровар с банковским стажем считает, что нет ничего невозможного и с командой варит более 15 сортов сыра по лучшим европейским традициям.
познакомить с сыроварней, акцентировать внимание на фермерском происхождении сырья и пользе свежих сыров.
Запустить интернет магазин сыроварни, который бы показал ремесленность и натуральность продукции основной аудитории Ирины
Сформулировали цели и задачи: Выяснили, что важно вызвать доверие к сыроварне и производимым сырам; привлечь внимание людей и мотивировать их на целевое действие на сайте: позвонить, оформить заказ, подписаться на рассылку.
Описали целевую аудиторию: Поняли, что это ценители экологически чистых продуктов, заботящиеся о своем питании и здоровье.
Определили требования к дизайну: Остановились на натуральном, экологичном визуальном решении. Оно возбудит аппетит и желание попробовать сыр.
Дали рекомендации по фотосъемке для каталога: Показали примеры удачных композиций и ракурсов сыров.
Зафиксировали общие требования: функциональные модули, система управления сайтом, адаптивные версии, доменное имя, интеграция с сервисом email-рассылок, счетчики статистики.
Создали креативную концепцию, выгодно отличающую сыроварню от конкурентов и реализовали макеты всех страниц сайта.
Чтобы подчеркнуть натуральность и экологичность продукта, выбрали оттенки желтого в сочетании с зеленым и белым.
Для удержания внимания пользователя использовали анимацию и оригинальные решения в оформлении каждого сорта сыра.
Сверстали страницы, запрограммировали функциональные модули, настроили базу данных и адаптировали содержание сайта под разные устройства.
Провели тестирование и разместили сайт на хостинге.