Fromagelle 

— сыроварня в Саратове. Ирина Крайнова, сыровар с банковским стажем считает, что нет ничего невозможного и с командой варит более 15 сортов сыра по лучшим европейским традициям.

Цель

познакомить с сыроварней, акцентировать внимание на фермерском происхождении сырья и пользе свежих сыров. 

 

Задача

Запустить интернет магазин сыроварни, который бы показал ремесленность и натуральность продукции основной аудитории Ирины

  1. Техническое задание

 

Сформулировали цели и задачи: Выяснили, что важно вызвать доверие к сыроварне и производимым сырам; привлечь внимание людей и мотивировать их на целевое действие на сайте: позвонить, оформить заказ, подписаться на рассылку.

 

Описали целевую аудиторию: Поняли, что это ценители экологически чистых продуктов, заботящиеся о своем питании и здоровье. 

 

Определили требования к дизайну: Остановились на натуральном, экологичном визуальном решении. Оно возбудит аппетит и желание попробовать сыр.

 

Дали рекомендации по фотосъемке для каталога: Показали примеры удачных композиций и ракурсов сыров.

 

Зафиксировали общие требования: функциональные модули, система управления сайтом, адаптивные версии, доменное имя, интеграция с сервисом email-рассылок, счетчики статистики.

 

  1. Дизайн

 

Создали креативную концепцию, выгодно отличающую сыроварню от конкурентов и реализовали макеты всех страниц сайта.

 

Чтобы подчеркнуть натуральность и экологичность продукта, выбрали оттенки желтого в сочетании с зеленым и белым.

 

Для удержания внимания пользователя использовали анимацию и оригинальные решения в оформлении каждого сорта сыра. 

 

  1. Разработка

 

Сверстали страницы, запрограммировали функциональные модули, настроили базу данных и адаптировали содержание сайта под разные устройства. 

 

Провели тестирование и разместили сайт на хостинге.