Апачлаб — крупнейший производитель и импортер оборудования для предприятий общественного питания. Мы начали работать летом 2018 года, на тот момент у клиента было понимание направления развития.
Задача:
Усилить позиции в поисковой выдаче и охватить большую аудиторию для того, чтобы в дальнейшем сформировать свое профильное медиа издание
Что сделали
Провели аудит
Погрузились в рынок клиента и начали исследовать ЦА, параллельно провели технический и seo аудит сайта, сформировали ТЗ для продакшена.
Сформировали новое семантическое ядро
У клиента уже было сильное SEO и довольно раздутое ядро — не удивительно при 40 000- 50 000 позиций наименований, которые периодически сходят с производство и подменяются новыми моделями.
Результат
Провели технический и seo-аудит, выявили факторы, тормозящие рост позиций. Собрали детализированное семантическое ядро, такое, чтобы собирать максимум заинтересованной аудитории на сайте.
Подготовили подробные рекомендации и способы достижения цели.
Пересмотрели структуру каталога, блога. Подготовили ТЗ на тексты для каждого кластера поисковых запросов.
“Прежде чем предложить решение, команда SRC глубоко изучила наши планы по развитию и рынок оборудования для Horeca. В процессе взаимодействия ребята тонко чувствовали нас, иногда предвосхищая запросы. С такой клиентоориентированностью и рождаются стоящие результаты.”
Елена Сокирянскаядиректор по развитию Apach Lab